Ты интересуешься продвижением своего бизнеса во Вконтакте и это правильно. Ведь твои конкуренты, уверена, уже использует этот канал продаж. Но тебе повезло, я знаю как переманить аудиторию твоих конкурентов, заинтересовать, прогреть и получить заветные телефоны твоих потенциальных клиентов)
Таргетированная реклама во Вконтакте дает реальные заказы, если правильно подойти к старту.
Какие цели можно выбрать для рекламы во Вконтакте?
- продвижение товаров и услуг с целью перехода на карточки OZON, WB и Яндекс.Маркет.
- продвижение услуг и товаров с целью перехода на Ваш сайт. Оптимизироваться можно на разные события (отправка формы, посещения определенных страниц, добавление товара в корзину или нажатия на телефон и другое)
- Трафик в ваше бизнес -сообщество во Вконтакте с целью вступления или с целью написание сообщения.
Какие связки можно использовать для таргетированной рекламы во Вконтакте?
- Таргет Вконтакте с целью вступление- уведомление для нового подписчика со ссылкой на диалог - чат-бот для расчета стоимости в диалоге - продающие рассылки . Такая связка подходит почти под любую нишу.
- Таргет Вконтакте с целью Написать сообщение - чат-бот по триггерному слову в диалоге - продащие рассылки с персональными акциями, напоминанием о скидках и т.д. Данная связка приносит большое количество целевых сообщений, но стоит дороже, чем связка на привлечение подписчиков.
- Таргетированная реклама Вконтакте с целью заполнения Лид-формы. Данная связка не требует наличие группы или сайта. Вы можете сразу стартовать с рекламой. Собирать тех, кто открыл лид-формы и исключать из рекламы тех, кто открыл и заполнил рекламу.
- Таргетированная реклама Вконтакте с целью на сайт
Какие аудитории работают в Вконтакте для таргета?
- подписчики конкурентов
- прямые ключевые запросы ( не более 1-2 фраз)
- интересы
- широкая аудитория (без ограничений)
- разделение по полу ( отдельно на М или Ж)
- разделение по возрасту, например от 18-24, 25-35, 36-46 и т.д.)
- ограничение по геолокации в радиусе от 1 км до 10 км
- парсинг администраторов сообществ
- парсинг недавно вступивших в группы конкурентов
Оставить заявку
Что входит в стоимость таргетированной рекламы во Вконтакте в 2024г ?
В настройку таргетированной рекламы входит:
- анализ конкурентов
- поиск и парсинг (сбор) целевых аудиторий
- продумывание пути клиента, микроворонки
- настройка чат-бота и триггерного слова
- создание рекламного кликабельного объявления (цепляющий креатив и текст)
- отчет
Прайс
Услуги таргетолога по рекламе
от 15 000 до 50 000
Услуги таргетолога по рекламе Вконтакте по оптимальной цене
от 15 000 до 50 000
Услуги таргетолога по рекламе Вконтакте для услуг
от 15 000 до 50 000
Услуги таргетолога по рекламе Вконтакте для товаров
от 15 000 до 50 000
Услуги таргетолога по рекламе Вконтакте для строителей
от 15 000 до 50 000
Услуги таргетолога по рекламе Вконтакте для стройматериалов
от 15 000 до 50 000
Услуги таргетолога по рекламе Вконтакте для салонов красоты
от 15 000 до 50 000
Услуги таргетолога по рекламе Вконтакте для LPG
от 15 000 до 50 000
Услуги таргетолога по рекламе Вконтакте для массажа
от 15 000 до 50 000
Услуги таргетолога по рекламе Вконтакте для застройщиков
от 15 000 до 50 000
Услуги таргетолога по рекламе Вконтакте для доставки еды
от 15 000 до 50 000
Услуги таргетолога по рекламе Вконтакте для свадебного салона
от 15 000 до 50 000
Также стоимость зависит от Вашего рекламного бюджета, региона, конкурентности ниши, среднего чека. Для расчета стоимости просто оставьте заявку здесь
Стаьи, которые могут Вам интересны: