Часы работы: пн-пт с 9:00 до 18:00
Продвижение массажного салона ВКонтакте. Новая группа с нуля
Является ли ВКонтакте альтернативой для сторонних рекламных источников? Конечно, ДА. Самое главное – знать принцип продаж и четко придерживаться цели. Все еще думаете, что ВК – это неэффективно? Я здесь, чтобы развеять ваши сомнения. Посмотрите, как у меня получились сделать высокий трафик Ханты-Мансийскому SPA-салону в современных реалиях, зная базовые, но эффективные шаги.
Задача от Заказчика: донести до жителей Ханты-Мансийска, что в городе действует массажный салон; привлечь клиентов, пока салон находится на стадии продления официальной рекламной лицензии.
Инструменты: сообщество ВКонтакте, Чат-бот ВКонтакте, Таргетированная реклама ВКонтакте.
Что было сделано:
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА МЕСЯЦ:
Какие выводы можно сделать?
Клиент получил готовую автоматическую воронку трафика и новую группу, созданную с нуля.
87 человек заинтересовались рассылкой и захотели стать частью сообщества. Это теплая аудитория, с которой можно работать далее: отправлять акции, делиться персональными предложениями.
Можно увеличивать количество лидов дальше, главное – правильное и понятное для клиента оформление.
Введите название города