Примеры ЦЕПЛЯЮЩИХ рекламных постов! Новый рекламный кабинет
Разбор рекламных объявлений
Здесь я рассказываю о своем опыте работы с новым рекламным кабинетом и о том, как она была удивлена, увидев рекламу, которая не была отклонена.
Обсудим, как обычные пользователи могут не различать рекламу и обычный пост, и как это может повлиять на их восприятие.
Примеры креативов и текстов
Я покажу примеры креативов и текстов, которые она считает интересными и цепляющими.
А также обсудим, как некоторые объявления могут быть отклонены из-за правил модерации, таких как ограничение на использование коллажей или текста.
Бьюти-ниша и креативы
Обсудим, как она использовала креативы из бьюти-ниши для своих проектов и как она считает, что такие креативы могут быть вдохновением для других таргетологов.
Я также упомину, что некоторые креативы могут быть отклонены из-за ограничений модерации, таких как использование слишком большого количества текста.
В Заключении
Автор завершает видео, предлагая свой гайд с заголовками и крючками для рекламы и постов, а также обсуждая, как она может помочь своим подписчикам с настройкой таргетированной рекламы и формированием воронки.
Она призывает зрителей поделиться своими мнениями и идеями о креативах, которые она показала, и предлагает делать такие подборки ежемесячно.