Часы работы: пн-пт с 9:00 до 18:00

Делюсь новым кейсом по продвижению конфет ручной работы TRUEФель в России.

Результаты с 14 февраля по 5 марта. Запись на изготовление конфет к 8 марта закрыта.

Ко мне обратилась семейная пара из Луганска. Девушка делает шоколадные конфеты ручной работы на заказ.

Первым делом занялась выстраиванием воронки продаж:

  • Первым делом мы дали Заказчику бриф и изучили особенности
  • После чего написали скрипт для чат-бота, добавили в него ассортимент конфет Заказчицы
  • Чат-бот автоматически принимал заказы от клиентов
Подробности скриптов, условий и самой рассылки раскрывать не буду. Всё пишется индивидуально под Заказчика и его цели.
  • Каждая заявка приходила в личные сообщения Заказчице

Теперь к цифрам!

  • Бюджет - 10862,26 с 14.02. по 05.03.2024г.
  • Колличество входящих сообщений - 18
  • Цена сообщения - 603 руб. 46 коп.
  • Колличество вступлений - 220
  • Цена подписчика - 49 руб. 37коп.

Далее мы спарсили активных подписчиков городских пабликов Луганска и настроили рекламу по геолокации

Какие выводы можно сделать?

Клиент получил готовую автоматическую воронку трафика и полную запись на заказы конфет к 8 марта. 220 человек заинтересовались рекламным предложением. Это теплая аудитория, с которой можно работать далее: отправлять акции, делиться персональными предложениями. По итогу рекламной кампании результаты Заказчика устроили. Заказчица на 8 марта заказы уже не принимала.

Заказать звонок
Отправляя информацию, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных
Отправить
Не удалось определить Ваш город

Введите название города