Часы работы: пн-пт с 9:00 до 18:00
С 1 сентября 2022 года вступил в силу новый закон о рекламе, который касается всех участников рекламного рынка, включая собственников, агентства и торговые площадки. В этой статье мы рассмотрим, что нужно делать, чтобы соответствовать требованиям нового законодательства и маркировать рекламу во ВКонтакте.
Первое, что необходимо сделать, это передача данных о рекламе через единый реестр интернет-рекламы (ЕРД). В этом реестре вы должны указать свой определяющий номер налогоплательщика (ИНН) и классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД). Это поможет государству контролировать рекламную активность и обеспечить прозрачность рынка.
Если вы не являетесь индивидуальным предпринимателем, обществом с ограниченной ответственностью или самозанятым, вам все равно необходимо легализовать свои доходы и соблюдать требования нового закона. Создание рекламного объявления во ВКонтакте с обозначением ИНН и ОКВЭД является одним из соблюдения данных требований.
Как маркировать таргетированную рекламу Вконтакте.
Вот инструкция, как это сделать:
Далее Вконтакте автоматически маркирует созданное рекламное объявление. Тем самым Вы соблюдаете закон о маркировке рекламы в РФ.
Желаю успехом в рекламной кампании. Если Вам нужна помощь в настройке таргетированной рекламы Вконтакте. Обращайтесь, Твой личный таргетолог Вконтакте, Евгения Буровцева
Введите название города