Часы работы: пн-пт с 9:00 до 18:00

Маркировка рекламы Вконтакте 2023 в России

С 1 сентября 2022 года вступил в силу новый закон о рекламе, который касается всех участников рекламного рынка, включая собственников, агентства и торговые площадки. В этой статье мы рассмотрим, что нужно делать, чтобы соответствовать требованиям нового законодательства и маркировать рекламу во ВКонтакте.

Первое, что необходимо сделать, это передача данных о рекламе через единый реестр интернет-рекламы (ЕРД). В этом реестре вы должны указать свой определяющий номер налогоплательщика (ИНН) и классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД). Это поможет государству контролировать рекламную активность и обеспечить прозрачность рынка.

Если вы не являетесь индивидуальным предпринимателем, обществом с ограниченной ответственностью или самозанятым, вам все равно необходимо легализовать свои доходы и соблюдать требования нового закона. Создание рекламного объявления во ВКонтакте с обозначением ИНН и ОКВЭД является одним из соблюдения данных требований.

Как маркировать таргетированную рекламу Вконтакте.

Вот инструкция, как это сделать:

  • Зарегистрироваться в новом рекламном кабинет ВК реклама
  • Зайдите во вкладку “настройки”
  • Далее во вкладке Реквизиты, заполните ваш ИНН,
  • Создайте рекламное объявление
  • В последнем шаге, при создании креатив, будет поле “данные рекламодателя”. Там нужно вписать ИНН и Юр адрес

Далее Вконтакте автоматически маркирует созданное рекламное объявление. Тем самым Вы соблюдаете закон о маркировке рекламы в РФ.

Желаю успехом в рекламной кампании. Если Вам нужна помощь в настройке таргетированной рекламы Вконтакте. Обращайтесь, Твой личный таргетолог Вконтакте, Евгения Буровцева

Заказать звонок
Отправляя информацию, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных
Отправить
Не удалось определить Ваш город

Введите название города