Часы работы: пн-пт с 9:00 до 18:00

Как эффективно запустить рекламу во Вконтакте для мебельного салона?

Рассказываю основные этапы запуска, оформления группы Вконтакте, чтобы не слить рекламный трафик, а грамотно его обработать.

Продвижение корпусной мебели во ВКонтакте

  • В этом видео я поделюсь свим опытом продвижения корпусной мебели во ВКонтакте и о том, как это может быть полезно для бизнеса.
  • А также поделюсь своими наработками и советами по оформлению группы, настройке рекламы и проверке готовности группы к трафику.

Чек-лист для проверки готовности группы

  • Предложу чек-лист для проверки готовности группы к рекламе, включая оформление, главное меню, посты, приложения для сбора заявок и выстроенную воронку трафика.

Бюджет и настройка рекламы

  • Обсуждим бюджет и настройку рекламы, в зависимости от региона и численности населения.
  • А также приведем примеры рекламных кампаний и их стоимости для разных регионов.

Важность выбора аудитории и формата рекламы

  • Обсуждим важность выбора аудитории и формата рекламы для успешного продвижения в социальных сетях.
  • Напомню вам, что таргетолог должен быть грамотным и уметь зацепить аудиторию, а также экспериментировать с различными форматами и текстами.

Аудитории для рекламы

  • Перечислю различные типы аудиторий, которые могут быть использованы для рекламы: парсинг аудитории конкурентов, аудитория по интересам, аудитория по ключевым словам.
  • А так же вспомним, что аудитория по ключевым словам быстро выгорает и стоит дорого из-за высокого аукциона.
Заказать звонок
Отправляя информацию, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных
Отправить
Не удалось определить Ваш город

Введите название города