Часы работы: пн-пт с 9:00 до 18:00
46 диалогов LPG за 13 дней г. Москва
Делюсь новым кейсом по продвижению HoReCa Вконтакте. Предыдуший кейс можно почитать здесь
Обратились ко мне по рекомендации владельцы бургерной в Уфе #ВМЯСО. Задача от Заказчика: «Нужно было что-то сделать, чтобы были заказы с рекламы»
Группу я получила заброшенную с 10 подпичиками. Но связка была уже проверна на другой бургерной, поэтому я действовала по отработанной схеме.
Переда запуском рекламы я сделала следующее:
Неизвестность клиентов пугает, а через сообщения мы знакомим с заведением заинтересованного клиента и снимаем барьеры
ВОРОНКА
Конечно же, подробности скриптов, условий и самой рассылки раскрывать не буду. Все пишется индивидуально под Заказчика, опираясь на фирменный стиль, ценности и tone of voice заведения.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Каждую неделю по рекламе в заведение приходило от 12 до 24 человек. При том, что заведение не сетевое. Всего 1 точка в городе. Учет вели кассиры.
Клиент должен был назвать кодовую фразу, чтобы получить подарок.
За настройку данной воронки в 1 месяц заказчик заплатил 18 000 рублей. т.к. вся основная настройка воронки проводилась именно в 1 месяц. Второй месяц и следующие ведение таргета для этого Заказчика стоило под ключ 15 000 рублей. Сюда входит адаптация воронки, рассылки по базе с акциями и промокодами, оптимизация рекламы, макеты, тексты.
Введите название города